О Компании

Более 50 лет назад господин Корзини основал семейный бизнес, который к сегодняшнему дню приобрел статус одной из самых успешных итальянских кофейных компаний - Corsino Corsini S.p.A.

Реализую в год более 2500 тонн обжаренного зерна, компания предлагает широкий спектр продуктов высочайшего уровня и неизменно пользуется популярностью в мировом сообществе ценителей кофе. Качество продукции многократно отмечено международными премиями, а также сертифицированно по системам - UNI EN ISO 9001:2000 и CSQA BRC Standart - ISA Italy. Стандартизация, отбор и обработка кофейного зерна - это подлинное искусство, которым в совершенстве владеют специалисты Corsino Corsini S.p.A. Отдавая предпочтение лучшему сырью из различных регионов и выдерживая баланс между традицией и технологией, компания Corsino Corsini S.p.A. продолжает развивать культуру потребления кофе во всем мире.

Результатом многолетней успешной работы специалистов Corsino Corsini S.p.A. стало рождение гастрономической концепции моносортов 100% арабики под маркой Compagnia Dell'Arabica. Каждый из семи сортов - это визитная карточка лучшего кофе из конкретного региона: бодрящая Кения и Мягкая Бразилия, насыщенная Коста-Рика и деликатная Колумбия, экзотическая Индия, сладкий Сальвадор и несравненная Ямайка. 

Моносорта 100% арабики остаются поистине уникальным продуктом для российских потребителей. Теперь благодаря разработкам Corsino Corsini S.p.A. этот уникальный вкус может оценить каждый. Технология производства продукции Compagnia Dell'Arabica обеспечивает легкость приготовления без потери вкусовых качеств. Однако, самым приятным функциональным новейшеством продукта стала возможность заварить кофе, просто залив его кипятком в чашке. Безусловно, потребителю прийдется по вкусу преспектива перехода на употребление натурального кофе без дополнительных усилий, затрат на оборудование и потери времени.

Наша компания имеет значительный опыт эксклюзивной дистрибьюции, позволяющий убедиться в коммерческом успехе продукции Compagnia Dell'Arabica. Эффективность географической концепции наглядно отражается на результатах продаж: пробуя первый моносорт, потребитель вовлекается в путешествие по различным вкусам кофе, которое хочется продолжать снова и снова.